skip to Main Content

4 этапа осознание проблемы

Любить - значит делиться. Поделись постом.

Зачем нужно вести Инстаграм? «]Я долго не понимал как мне составить своё предложение для рынка, что именно предложить и каким образом. Всем привет это Орхан Асадов и это мой блог @AS_MARKETING.RU. С тебя двойной удар по экрану и погнали 🚀[/su_dropcap]

 

Спасибо 😊

 

 Всего 4 пункта которые разложат всё по полочкам. 

Любой человек всегда находится в одном из этих пунктов по отношению к какому либо вопросу.

На примере стоматологических услуг, клиенты делятся на 4 вида.

1. Бессознанка или не осознает.То есть этот клиент вообще не думает о том что ему нужна стоматологическая помощь. И действия направленные на него будут рассчитаны на то что бы, скажем так «объяснить» что ему жизненно необходимо прийти на консультацию. Мол то что вас ничего не беспокоит, это не говорит о том что у вас во рту всё хорошо.

2. Осознает или понимает свою проблему.Человека уже беспокоит что то. У него периодически побаливает зуб когда он пьёт холодную воду. И действия направлены на то что бы объяснить ему что нельзя тянуть с зубом иначе он будет скоро без зуба в лучшем случае.

3. Ищет решение.Человек понимает что тянуть нельзя, но он пока не понимает к кому и куда обратиться. На этом этапе нужно помочь человеку сориентироваться в действиях. Мол позвонить и записаться.

4. Действует.Человек нашёл пару вариантов и нужно помочь ему сделать действие. Подтолкнуть его на то что бы он щас же взял телефон и записался. С помощью разных маркетинговых штучок и акций.

Берёте и адаптируете в своём бизнесе.
___
Обнял.
Не поленись, отпишись в комментариях:
1 — пост огонь🔥
2 — пост пойдёт
3 — ничего не понял
4 — я вообще то не на это подписывался, пока. Отписка.
___

#асмаркетинг #ЧитайВнедряй #ЧитайВнедряй75пост #ОрханАсадов

 Всего 4 пункта которые разложат всё по полочкам. 

И вот снова.

Любить - значит делиться. Поделись постом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Поиск