Как ответить на немые вопросы

Я тут вчера выступал на одном мероприятии и меня спросили что такое Лендинг и зачем он нужен. И я что то прожувал, а потом плохо спал.


У микрофона MC Орхан и ты на моём блоге @as_marketing.ru, где я рассказываю как делать маркетинг своими ручками.
Ставь лайк, оформи подписку, живи играючи.



Короче проснулся и понял что я хреново объяснил даме и хочу реабилитироваться у себя в блоге 😂

Короче не важно Лендинг у вас и сайт, блог может или ещё что то 100500 разных площадок. Это ваши точки контакта. То где клиент соприкосается с вами. И представьте что ваши точки контакта это глухо-немой человек. Вопросы не слышать, говорить не может, но может показывать.

Так вот, когда вы делаете сайт, или оформляет профиль, короче создаёте точку контакта, вы должны держать в голове образ, что клиент будет общаться с глухо-немой страницей и вы должны таким образом всё выстроить и таким образом показать что бы у «НЕМОГО КЛИЕНТА» потому что ему некому вопрос задать, не осталось вопросов. Что бы закрыли все его немые вопросы и возражение и даже те вопросы о которых он не думал.

Приблизительно такие мысли должны быть у вашего клиента:

  • Прикольно
  • Ааа, даже доставка есть
  • Нифига се, я даже не знал про это
  • Блин, я бы щас купил если были бы деньги
    -Аа, у них есть акция
    -Нифига они заморочилась и т.д и т.п

    💙Всё, обнял. Беги делать мир лучше.
    ~~
    Сечёшь о чём я?
    1 — да
    2 — Орхан ты такой молодец
    3 — че за дичь?
    4 — пойду заем это дело
    5 — Орхан лови пятюню
    ~~~~
Любить - значит делиться. Поделись постом.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *