Как понять за что взяться в первую очередь


Порядка 80% предпринимателей кого я консультирую — ошибаются одинаково.


_
Привет. Меня зовут Орхан Асадов и это мой блог про Маркетинг своими руками. Так что #ЧитайВнедряй
_

Каждый раз когда я общаюсь с предпринимателями, я слышу одно и тоже. Что ничего не работает или не знаю за что взяться. Есть такая книга, называется «Цель: процесс непрерывного улучшения.» Автор Эльяху Голдрат. И суть идеи этой книги — очень простая.

Если представить бизнес в виде трубопровода, внутри которого течёт вода. То нужно заниматься самым узким участком этого трубопровода. Максимальная пропускная способность этого трубопровода будет равна, максимальной пропускной способности самого узкого звена этого трубопровода. Тобишь не важно какого диаметра у вас труба, скорость потока будет диктовать самое узкое горлышко.

Так вот. Что бы понять в чём проблема в вашем бизнесе, вам нужно определить самое узкое звено. Может это реклама, а может это отдел продаж. Или это производство. Если у вас нету клиентов, но у вас прекрасный сайт. То явно проблема в трафике. Если у вас много посетителей, но мало заявок — значит что то с сайтом. Но если много заявок, но мало продаж, то в отделе продаж. И т.д.
_
Напиши что нибудь в комментариях 😉
___

Любить - значит делиться. Поделись постом.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *