Конкурентный анализ

Если вы не знаете что вам делать, то вам удобно дальше не знать. Но если хотите понять что делать, то читайте дальше.

Ну привет, я Орхан Асадов и это мой ЧитайВнедряй блог @as_marketing.ru, про маркетинг своими руками. Моя задача что бы помочь тебе минимальными ресурсами — донести максимальную ценность людям в виде своего продукта или себя.

Что бы понять что вам делать, какую рекламу крутить, как оформлять профиль, какие продукты изготовливать и как проявиться в этот мир. То вот вам совет. Техника называется «слижи у соседа». Представьте что вы 5-10 лет назад дали задание нескольким людям, что бы они открыли разные бизнеса. И вот прошло много лет и они открыли эти бизнеса, сталкнулись со многими проблемами, от чего то отказались, что то добавили. То есть эти люди в течении многих лет работали над той идеей которые вы хотите сейчас реализовать. У вас выбор, либо вы берёте встаёте на их опыт на которвй они потратили годы и миллионы или стратите свои годы и миллионы. Выбор за вами. Если выбар пал на первый вариант, то делайте следующее..

  1.  Находите 15 конкурентов своих, или людей которые приблизительно занимаются тем же что и вы.
  2.  Создаёте Excel таблицу с такими столбцами :
    логин — то что английскими
    название — то что русскими и жирными
    Описание — то что написано в 150 символах
    Активная ссылка — где указывают сайт
    Кнопки контактов — номер, имейл
    Сторис — то что в актуальном
    Посты — то что в ленте.
    Нравится — то что вам особенно понравилось
    Не нравится — то что вам не понравилось
    Комментарии — какие то мысли которые не относятся ни к одной из этих рубрик

Так вот теперь берёте каждого конкурента и потрошите на эти пункты. Смотрите логин, как они назвали — вам понятно или нет, то что жирными буквами — почему они это написали и много ли ещё так написали. Что в описании? Есть то что вас цепляет или нет. Есть моменты которые у всех совпадают. И путём анализа вы вбираете в себя всё самое лучшее от ваших конкурентов. Улучшаете, уникализируете и внедряете.

Это я рассказываю на примере Инстаграма, а вы должны по всем точкам контакта пробежаться. Офис, магазин, сайт, соцсети, рекламные материалы, всё то что они делают вам подскажет что то.
~~~~~~
Оцени пост :
1 — я сделаю это
2 — я не понял зачем это
3 — ага, клёвая штука. Но вряд ли я это буду делать.
4 — мне не до этого, я делаю более важные вещи
~~~~~~
#асмаркетинг #ЧитайВнедряй #ОрханАсадов #КонкурентныйАнализ

Как

Любить - значит делиться. Поделись постом.

You may also like...