Почему клубника не нуждается в продвижении?

Если сравнивать маркетинг с чем нибудь, то пожалуй у природы лучший Маркетинг.

__
Ну привет. Че кого? Или кого чего? 😂 У клавиатуры MC Орхан и я помогаю людям разобраться с привлечением клиентов и продажами. Лайкни меня дважды.

Вы не обращали внимание на природу? Она лучший продажник, упаковщик и маркетолог. Да че уж… Она лучший предприниматель.

Возьмём к примеру любой фрукт или ягоду. Пусть это будет клубника 🍓.
— Она растёт там где её кушают
— Яркая
— Пахнет вкусно
— У неё очень красивая форма
— Она растёт на небольшой высоте
— Она очень вкусная

Её целевая аудитория это почти что вся живность обитающая в этой местности. Даже человек.
Как сказал Руслан Татунашвили, персик не рассылает коммерческое предложенме. Так же как и клубника не нуждается в этом. Она своим запахом, видом и вкусом уже продала себя. Осталось только покушать. Она даже денег не просит. Она уверена в себе.

Клубника даже не предлагает съесть её. Ты в ней больше нуждаешься, чем она в тебе. Она предлагает себя безвозмездно и полностью. Тебе нужно просто съесть её. А зачем это ей?


Очень просто. Один раз скушав её, вы становитест её менеджером и промоутером и продвигаете её семена в другие земли. (если кто не понял, то уточняю.) Вы кушает её и удобряете землю в другом месте.
Это её способ масштабирования и эволюционирования.
Она всегда в выигрыше. Вот это я понимаю маркетинг.

Не нужны вам гуру маркетинга и бизнеса. Природа всё уже рассказала и показала миллионы лет назад. Достаточно быть внимательным.

_
Оцени пост. Обнял.

_

#асмаркетинг #ЧитайВнедряй #асадоворхан #природныймаркетинг

Любить - значит делиться. Поделись постом.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *